Что такое оптимизация сайта Оптимизация сайта и есть та самая подготовка, которая увеличивает эффект продвижения сайта. Говоря простым языком, оптимизация делает ресурс "дружелюбным" к поисковым системам. Правильно оптимизированный сайт благожелательно воспринимается поисковиками и имеет больше шансов оказаться на первых позициях выдачи. Как происходит оптимизация сайта Оптимизация, как и продвижение сайта - процесс многоуровневый. Его можно сравнить со строительством дома: сначала проект, потом фундамент, затем каркас. И как в строительстве, каждый этап оптимизации сайта не может быть исключен из общего процесса. Этапы эти таковы: 1. Оптимизация сайта. Анализ внутренней структуры сайта; Нельзя раскрутить сайт через пару минут или даже час после знакомства. Наши специалисты подробно изучают логику его построения, навигацию, анализируют удобство использования. Интересно, что удобный для людей ресурс обычно нравится и поисковикам, так как и те, и другие могут без труда попасть на любую его страницу. Такая доступность ускоряет процесс "прочтения" сайта поисковыми роботами, то есть индексации и переиндексации его после внесения любых изменений в содержание. Затем проверяется правильное заполнение тегов , - специальной кодовой разметки сайта, сообщающей поисковикам о его содержании. Анализируется атрибут , содержащий сведения о графических элементах сайта - фотографиях, картинках. Многие оптимизаторы недооценивают его значение. Но проведенные нами эксперименты показали, что заполнение данного атрибута положительно сказывается на ранжировании сайта в поисковой системе Google. Завершается анализ сайта оценкой его перелинковки, то есть построения ссылочных "путей" по сайту. Организация этих путей - один из самых важных моментов во внутренней структуре сайта и для поисковиков, и для посетителей. 2. Оптимизация сайта. Технический аудит; Сайт для пользователя - это информация, представленная в виде картинок и текста на экране компьютера. А для поискового робота сайт представляет собой набор специальных символов - код. От того, насколько правильно применяются эти символы, зависит индексация сайта. Ошибки в коде могут привести к тому, что сайт не будет искаться в поисковых системах, или будет, но не полностью. Мы тщательно проверяем сайт на предмет ошибок в коде. Второй важный момент - проверка файла sitemap.xml, так называемой карты сайта, содержащей список всех страниц ресурса. Его грамотное составление способствует скорейшей и правильной переиндексации сайта (в некоторых случаях можно обойтись и без него, например, если сайт состоит всего из нескольких страниц). И наконец, проверка файла robots.txt - руководства для поисковых роботов, и определение основного зеркала - копии ресурса, с которым и будет вестись работа по продвижению сайта. 3. Оптимизация сайта. Подбор запросов; Клиенты не всегда придают этому этапу серьезное значение. А ведь это один из самых важных моментов. Существует ошибочное мнение, что лучший эффект раскрутка сайта дает при выводе его на первые позиции по самым популярным (высокочастотным) запросам. Но для большинства коммерческих тематик, с точки зрения превращения посетителя в клиента компании, важнее достигнуть первых позиций по более узкому, но зато целевому запросу. К примеру, для фирмы по продаже автомобилей конкурентный и высокочастотный запрос "автомобиль" может оказаться совсем невыгодным, так как будет привлекать не потенциальных покупателей, а пользователей, интересующихся маркой автомобиля, его устройством, ремонтом и т.п. А вот запрос "Mazda 3 2009 года купить в Петербурге" наверняка приведет на сайт человека, готового к покупке. Вообще говоря, потенциальные клиенты, приходящие по низкочастотный запросам, скорее выберут тот продукт, который находится в поиске выше, даже если по цене с ним конкурируют другие предложения. Мы эффективно проанализируем сегмент рынка, представляющего Ваш бизнес, и подберем для продвижения сайта именно те запросы, которые принесут Вам наибольший процент клиентов. 4. Оптимизация сайта. Внесение изменений в сайт. Это последний этап оптимизации сайта. Все ошибки, обнаруженные с помощью предыдущей работы, сводятся в один список, согласно которому в структуру и содержание сайта вносятся соответствующие изменения. При необходимости сайт дополняется текстами, специально написанными под подобранные ранее запросы. При подготовке этих текстов мы анализируем конкурентов по каждому запросу, выявляем их сильные и слабые стороны и проводим текстовую оптимизацию (использование запросов в тексте, разметка его важными для ранжирования тегами) на более высоком уровне. Теперь, когда оптимизация сайта завершена, время приступать к продвижению. |